Всем мамочкам привет
Хочу поделиться своим опытом поездок на такси в различных службах: Яндекс.Такси, Gett и Uber.
В моей семье 4 человека, из них младшей всего 3 годика. Езжу на такси достаточно часто - после того как ввели платные парковки, от своей машины пришлось отказаться. У меня установлено в телефоне все 3 перечисленных службы такси.
Если езжу с младшенькой, необходимо детское кресло - оно доступно бывает, как правило, только в Яндексе. Когда езжу одна, дешевле получается Uber. В часы пик - Яндекс и Uber устанавливают повышающие коэффициенты и тарифы увеличиваются в 1.5-3 раза. Gett такого не практикует - у них цена не зависит от времени заказа.
В итоге получается, что каждый раз приходится продумывать заранее ситуацию и выбирать наиболее дешевый вариант среди трех. Бывают ситуации неординарные. Например, когда нужно всей семьей выехать в час пик. То есть нужен минивэн с детским креслом, да и так, чтобы не переплатить. Одно и то же растояние можно проехать с разницей по цене в несколько раз!
Перед Новым годом наткнулась на статью в Cosmo, которая сразу же приковала мое внимание. Наши молодые программисты создали приложение, в котором можно заказать такси сразу из всех московских служб. То есть там собрано 5 приложений про такси (про 2 я ранее сама не знала), и есть возможность выбрать самый дешевый вариант, задав свои критерии: маршрут, класс машины, наличие детского кресла, тип оплаты. Посчитала, что стоит рассказать об этой полезной штуке, дабы все смогли не переплачивать за поездки на такси.
По опыту своих подруг знаю, что большинство имеет одно установленное приложение и постоянно пользуются только им. В конечном итоге, если сравнить месячные затраты при использовании одного сервиса вместо всех существующих, можно потратить вдвое больше.
Приложение называется Taximeta.
Не сочтите за рекламу - приложение бесплатное, проект социальный, не бизнесовый.